Ты меня заждалась дорогая? Извини... меня задержал Ньютон.
[San], ты, наверное, покинул это место. По крайней мере, так упрямо говорит мне красная строка на белом фоне, замуровавшая вход в твой дневник. Но. Я не исключение, я пока еще отвратительно живое подтверждение печально известного правила. И если б ты знал, как сильно я по тебе скучаю... Пусть все у тебя будет хорошо.


Комментарии
09.04.2010 в 01:32

Да, вообще-то покинул.
Я больше не смог находится в том месте.
Слишком много чего было с ним связано.
Оно уже закрыто для меня.
Мне нужно было передохнуть, чтобы мочь вернуться.
Собственно, что и произошло.
Это моё новое место жительства.
Если будет интересно, заходите.
Сегодня, почему-то о Вас вспомнил, и честно говоря, был удивлён последним постом.
У меня тоже были моменты, когда я очень хотелось с Вами поговорить.
А тем более, я бы не хотел, потерять с Вами контакт окончательно. ^_^
17.04.2010 в 17:23

Ты меня заждалась дорогая? Извини... меня задержал Ньютон.
Ну вот... слава богу... дождалась...
17.04.2010 в 17:24

Прошу прощения, что пришлось так долго... ^^'
Я сам потерялся уже некоторое время.
17.04.2010 в 17:27

Ты меня заждалась дорогая? Извини... меня задержал Ньютон.
Н хоть "потерянность" принесла нужные результаты?
17.04.2010 в 17:35

Ну как видите, я ведь опять нашёлся.
А относительно результатов...
Если убежать - то да.
Если чтобы стало легче - то не очень)
Хотя побеги редко когда это способствовали.

А у Вас сейчас как?
Как я помню жизнь тоже не мёдом была.
Хотя наверное это и не очень корректно задавать подобные вопросы.
Я же совершенно ничего не знаю, поэтому и объяснить мне будет конечно же трудно.
Может хоть попробуете самое главное?)
20.04.2010 в 17:32

Ты меня заждалась дорогая? Извини... меня задержал Ньютон.
И правда, побег имеет смысл только в голливудском кино. Еще более бессмысленно - пытаться начать что-то заново. Когда критически необходимо убежать, теперь я знаю, лучше всего наоборот, хорошенько всмотреться в то, от чего убегаешь, и разочароваться в этом по самые основы. И вот тогда очертания мира начинают расплываться, становятся зыбкими и прозрачными. От человека зависит, какую новую форму он им придаст. Эта новая форма будет таким же обманом, как и предыдущие, разочаровавшие. Но. Какое-то время, между разрушением старых форм и придания новых, все-таки присутствует момент неочерченности, зыбкости. Вот там, недалеко, находится истина. Я сейчас как раз в активном поиске такого момента. Верней, в попытке вернуть, ибо после сильного разочарования новые формы уже начинают очерчиваться.
20.04.2010 в 17:45

Да, в том что обычный побег не имеет смысла, я уже не одну жить убеждался. Но иногда существуют такие "враги", которых невозможно победить и если ты таки не хочешь умереть от их руки, больше ничего не остаётся, как постоянно убегать от него. И разочарование к несчастью, тут не сильно уже поможет, ибо... так и хочется спросить: куда уже больше? А так... только убегать до тех пор, пока или он умрёт или умрёшь уже наконец-то ты. А заново начинать...) Хм, честно сказать, от такой фразы, у меня на лице появляется нервная улыбка.Начинать заново, крутить по тому же самому замкнутому кругу... крутиться, крутиться и крутиться... а исход всё равно будет один.

Но. Какое-то время, между разрушением старых форм и придания новых, все-таки присутствует момент неочерченности, зыбкости. Вот там, недалеко, находится истина.
Недавно я заметил одну вещь: когда ты отказываешься от своих желаний, то твои глаза, хочешь ты того или нет, самовольно открываются сами. Как Вы сказали - момент истинны. Пелена падает. Если Вы ищите такой момент, то можно сказать, я недавно уже такой нашёл. Не скажу, что я счастлив от этого, но и не скажу, что хочу всё вернуть. Я всегда предпочитал правду.
20.04.2010 в 18:23

Ты меня заждалась дорогая? Извини... меня задержал Ньютон.
А заново начинать...) Хм, честно сказать, от такой фразы, у меня на лице появляется нервная улыбка.Начинать заново, крутить по тому же самому замкнутому кругу... крутиться, крутиться и крутиться... а исход всё равно будет один.
А если не по кругу? Учесть старые ошибки и, начав заново, поступить уже по-другому, с оглядкой на опыт?

Пелена падает. Если Вы ищите такой момент, то можно сказать, я недавно уже такой нашёл. Не скажу, что я счастлив от этого, но и не скажу, что хочу всё вернуть. Я всегда предпочитал правду.
И Вам удается не терять этот момент? Ведь желания возникают так незаметно...
20.04.2010 в 18:57

А если не по кругу? Учесть старые ошибки и, начав заново, поступить уже по-другому, с оглядкой на опыт?
Конечно. Возможно.
Всё возможно... Но люди не учатся. Люди не меняются.
Поэтому они и обречены делать теже самые ошибки.
Конечно возможно учесть старый, опыт, но этого не делают.
Поэтому я в это и не верю.

И Вам удается не терять этот момент? Ведь желания возникают так незаметно...
Я не привык поддаваться своим желаниям.
Даже когда они возникают, я их просто не подпускаю.
Как бы не хотелось.
Это всегда не хорошо заканчивается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail